• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фсе я неадекватен (список заголовков)
23:49 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
ох, я вам скажу, что межреберная невралгия это звиздец с Большой буквы.
Катя ходит как буква Г, не дыхнуть не выдохнуть.
ребра болят как будто по ним катком проехались, да еще на фоне этих болей у меня температура поднялась до 39.2
в общем, шарфы на тело- обматываемся-накручиваемся, обезболивающий укол в жопу, чтоб жизнь казалась слаще да и на боковую.
завтра у меня первое занятие по английскому- его перенесли, я никак не могу пропустить это событие:alles:

@темы: фсе я неадекватен

19:18 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
ну вопщим поженили мы иго вчера ахахахахаха

@темы: фсе я неадекватен

11:43 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
- На выходные занят?
- Да. Грядкофитнес.

@темы: фсе я неадекватен

17:29 

,

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
Пошла я сегодня на обед купить творожок в один известный дорогой маркет.
взяла какой-то немецкий творог, тк там было написано, что без консервантов и вроде как срок хранения 2 недели...
посмотрела на текст немецкого производителя дату изготовления и упаковывания - 02.05.2009
перевернула баночку и прочла русский перевод срок и увидела, что дата изготовления - 11.07.2009
я туплю ?? :eyebrow:
спросила менеджера магазина, что за херня творится на полках, она мне елейным голосом ответила, что они всегда смотрят на дату русского перевода :gigi:...
по-моему, я что-то не понимаю в этой жизни)
надо было все-таки купить творог, вскрыть и полюбоваться на зеленые поля внутри

@темы: Моя жизнь, тупизм, фсе я неадекватен

15:37 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
как жэ меня достала эта сессия!
неужели завтра будет последний экзамен и все, на полгода я забуду это блевотное слово...... :depress:
надоело носится за преподами, которые то и дело отменяют зачеты и экзамены, сидеть их и ждать как дура, отпрашиваясь с работы...
на работе, кстати, ужэ давно привыкли, что я в открытую сижу и учу конспекты. а че делать...

@темы: фсе я неадекватен

16:23 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
черт
черт
черт
сижу, маюсь дурью, перевожу анекдоты с английского, ржу с них, потом ржу с себя*как вообще можно смеяться над английским юмором*
потом думаю о дополнительном заработке.
мысли о машине назойливо витают около левого уха
но универ их отгоняет ссаными тряпками))
сумею?

@темы: Личное, Любоф-моркоф, Я, фсе я неадекватен

15:16 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
- забыла зачётку на сегодняшний экзамен
- вчера забыла паспорт(читай-все доки) в Росбанке в гребаном Кунцево, пришлось переться туда еще раз
- не была на английском в среду
- не подготовила задачу по экономическому моделированию
- зашиваюсь на работе до 8
- и походу, заболеваю.не успела купить пальто(
-ах да, у нас жэ Новый Год !!всех с наступающим! :depress: :chainsaw: :hang:

@темы: Моя жизнь, Я, тупизм, фсе я неадекватен

17:28 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
чето я сегодня в ударе)
флужу в контакте и рисую страшно талантливые картинки на ваших стенах))))

@темы: Эльфийское, бугога, фсе я неадекватен

17:24 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
вроде как должно все получится.

@настроение: макароны с грибами)) и английский на десерт)

@темы: Личное, Моя жизнь, фсе я неадекватен

20:32 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
не знаю как вам, а мне собирать чемоданы больше помогают The Beatles

@настроение: шлёпок нету

@темы: Я, фсе я неадекватен

16:37 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
вчера град, сивоня дождь...
а вечером мумия))
отправьте мой моск на отдых..)

@настроение: 4.0 фсфр

@темы: Моя жизнь, Мысли прут наружу, фсе я неадекватен

10:31 

просьбенцЫя

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
радости мои!!
няшки анимешные)
посоветуйте мне плиз, анимешку по типу *Ходячего замка*.
я его вчера смотрела и чуть не разрыдалась от умиления.
еще
еще...
на сериалы меня точно не хватит...
а вот сказки я посмотрю+)

@настроение: арбайтен

@темы: фсе я неадекватен, Эльфийское, Мысли прут наружу, Моя жизнь

13:58 

офиззз

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
а мы щас тупо пьем вискарь и сухое красное вино.
типа праздник и ниипет.
уже весь офис на рогах ходит)
у меня же нет праздничного настроения.
может, спеть?
говорят, от пения повышается настроение....)

@темы: Моя жизнь, Мысли прут наружу, ой каг все запущеноо, фсе я неадекватен

15:15 

мЕтро

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
захожу сивоня в метро утром и достаю ключи от квартиры) :gigi:
ептить.
в метро как домой...)))
видели бы вы как на меня сочувственно посмотрела контролерша)

@темы: фсе я неадекватен, бугога, Моя жизнь, тупизм, меня мысли

21:39 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
Мы бухаем.
Все еще.
блинаааа...
Угар на кровати, бешеные скачки и прочее прилагаются...

@темы: фсе я неадекватен

11:22 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс

невъебенно отвратное настроение мешает работе желудка.
как, вы не знали?
я узнала о себе много нового.
зашибись.
буду жить дальше, а че делать?!:fire:


@настроение: где мой вечный позитив?

@темы: фсе я неадекватен, Мысли прут наружу, Личное, Моя жизнь, меня мысли

17:58 

самовнушение

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
 
чорд!!!!
по телегу крутят части сюжетов с завтрашней премьеры Гарри.*О Божи*
сижу, тупо закрыв уши и глаза.*ибо работа*
нивидетьнивидетьнивидеть.
Аааа!!зачем они так надо мной издеваюцца.
я ведь такая умницо, не скачала фильм с локалки *хотя он валяется уже неделю*
блин. моск расплавлен окончательно+)
___
да прибудет со мной сила. Аминь
к слову, билеты уже куплены))

@музыка: РБК слушаем(

@темы: фсе я неадекватен, Фильмец, Фанатское, ГПшное

17:26 

хм.бред, да+)

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
поеду сегодня нервировать дядькоИнструктора и глушить старуюдолбаную *пятёрку*... а сдавать-то мне в сентябре...)
__
Ыыы....
самый скромный вопрос- а дизайн как вам?три часа возни с КСС непрашли даром.

@темы: фсе я неадекватен, Моя жизнь, Радостное, дайромания, меня мысли

14:28 

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
господа, у меня глюкнули дайры.
почему-то от всех отписалась и у меня нет избранных...(((((
ща буду опять подписываться на вас)
__
всЁ меня сивоня бесит. дажи дайры( :depress:

@настроение: хреновое

@темы: фсе я неадекватен, дайромания

14:25 

йа))

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
Господа, две новости вкратце.

1. на работе меня повысили))))) *тихо вопит в клаву*
2. мне доверили целое сообщество по Колину Фаррелу. :heart:
теперь буду там модератором))))))))

@настроение: офигенное

@темы: фсе я неадекватен, Личное, Радостное

Директор зоопарка

главная